На территории Российской Федерации с 2014 года реализуется Концепция развития математического образования в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 года №2506-р.
Практика работы дошкольных образовательных учреждений, современное состояние науки и техники, культуры предъявляет высокие требования к человеку, его образованию. Обучению дошкольников началу математики отводится важное место. Это вызвано целым рядом причин: обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания на компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным, стремлением родителей, в связи с этим, как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи.
Преследуется главная цель – вырастить детей людьми, умеющими думать, хорошо ориентироваться во всем, что их окружает. Наша задача – в дошкольном возрасте заложить фундамент развития индивидуальной личности и развить эту индивидуальность под воздействием многократной воспитательной работы детского сада и семьи, так как формирование самостоятельности мышления, подготовка к творческой практической деятельности – это требование времени, социальная задача, которую призваны решать, прежде всего, детский сад, школа, семья.
Предлагаем вам консультации:
- «Концепция развития математического образования в ДОУ»
- «МАТЕМАТИКА – ЭТО ИНТЕРЕСНО. РАЗВИВАЮЩАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СРЕДА»
- Методические рекомендации для педагогов по игровым технологиям в математическом развитии дошкольников.
В нашем ДОУ составлен план мероприятий по реализации Концепции развития математического образования, с которым вы можете познакомиться.
Комментарии
Оставьте комментарий